Производство работ осуществлялось в несколько этапов. Прежде всего, были изготовлены металлические каркасы для будущей установки новых ворот. Данное решение всегда обязательно при монтаже на неровные стены старых зданий и применяется с целью выровнять плоскость установки каркасов ворот, так как ворота не самонесущие. Также в любом троллейбусном депо в проемы входят контактные группы, по которым троллейбус заезжает в ворота. Для решения задачи с данным условием мы подготовили технологические отверстия и обрамили вырез специальной резиновой лентой.
При демонтаже старых ворот учитывались погодные условия и был составлен поэтапный график, чтобы не выхолаживать помещение, т.к. процесс проходил в рабочем порядке - депо не прекращало свою работу. Для демонтажа конструкций использовалась спецтехника.
Всего для данного объекта изготовлено и установлено 6 комплектов ворот (размер каждого проема (ШхВ) - 4000х5000 мм), автоматическое управление электроприводами. Двое ворот имеют встроенные калитки для удобного прохода людей в здание без открытия створок. Над всеми воротами установлены козырьки для защиты конструкций от попадания прямых осадков.
Срок реализации был достаточно ограничен и попадал на новогодние праздники, но результат был сдан и принят заказчиком даже раньше оговоренного изначально срока. Производство и работы на объекте заняли 75 календарных дней.
Стоимость реализации – почти 6 млн рублей с НДС.
Посмотрите видео об этом проекте!
Ворота Doorhan для депо пассажирского транспорта в г. Волгодонск
Задача
Заменить в троллейбусном депо старые советские распашные ворота на новые - современные и функциональные
Дата
10.03.2023
Сфера
Транспорт
Перед нами стояла задача заменить старые советские распашные ворота на новые современные и функциональные. Совместно с заказчиком (МУП «Городской пассажирский транспорт» г. Волгодонск) было решено использовать ворота складного типа без нижней направляющей.
Фотогалерея
загрузка карты...