
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Сергей Собянин, мэр Москвы, отметил: "Это создает комфорт для пассажиров и конечно же для машинистов метро, а также для всех, кто каждый день обслуживает поезда. Это обеспечивает современные условия и надежность работы метрополитена в целом".
Депо сможет принимать 23 состава по восемь вагонов на ночь, выполнить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки и обточку колесных пар четырех вагонов ежедневно. Также здесь будут проводиться периодические ремонтные работы вагонов. Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота. Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях.
Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях.
В 2024 году планируется построить электродепо "Южное" («Братеево-2»), и наша компания активно участвует в этом проекте. В последние годы устанавливаемая нами система ворот пользуется спросом и активно применяется для закрытия проемов в троллейбусных депо и метродепо, пожарных станциях и других объектах.